Самый знаменитый видеоэпизод про сервис

Какой фрагмент из фильма вспоминается первым, если начать говорить про сервис и клиентоориентированность?

Конечно, это знаменитый эпизод «Завтрака у Тиффани», в котором героиня Одри Хэпберн общается с продавцом этого высококлассного и очень гостеприимного ювелирного магазина.

Если у Вас не отображается видео — его можно посмотреть по ссылке — http://www.youtube.com/watch?v=ozJKA9kMRhY

О чем я обычно рассказываю участникам тренингов, используя для иллюстрации этот эпизод?

– О равном уважении, которое необходимо проявлять ко всем Клиентам — как продавец в этом эпизоде…

– О реакции на возражения — лично мне очень нравится тот сдержанно-удивленный вид, который продавец принимает, услышав от героини предубеждение, что бриллианты — это для женщин постарше…

– О самоуважении, которое у него очевидно есть, и с которым он воспринимает работу в обслуживании…

– О невербальной коммуникации — которая здесь говорит больше, чем слова…

– О создании уникальной атмосферы, благодаря которой которой Клиенты готовы воскликнуть «Это самое лучшее место в мире!»…

P. S.: Если Вам понравилась эта статья — буду рада знакомству и личному сотрудничеству!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение