10 сервисных «фишек» для мероприятий и конференций

Если Вы имеете отношение к бизнесу деловых и развлекательных событий, как, например, многие отели, обратите внимание на эти 10 сервисных «фишек», которые помогут сделать мероприятие лучше, и впечатлить Ваших Гостей:

Мой комментарий как эксперта по сервису, который попросили в журнале «Отель», по теме того, что влияет на впечатление Гостей при проведении мероприятий и конференций, превратился в целую статью.

Вы можете скачать статью по ссылке — http://www.client-service.ru/Bonus/10-service-ideas.pdf

Получите бесплатную консультацию о том, как улучшить качество сервиса в Вашей Компании!

Определите, какие инструменты управления клиентским сервисом, идеи и «фишки» необходимы именно Вам!

Оставьте мне сообщение через контактную форму с Вашим телефоном и со словами «Хочу консультацию»

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поставьте галочку, если Вы не робот