Стандарты обслуживания как элемент сервисной стратегии компании

Написала для журнала «Искусство управлять» достаточно подробный материал по стандартам сервиса.

Если Вы создаете стандарт обслуживания для Вашей Компании или совершенствуете его – обязательно прочитайте это, будет полезно!

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • На что обратить внимание при создании стандартов обслуживания?
  • Какие моменты описать в стандартах?
  • Как избежать шаблонного обслуживания, но сохранить все выгоды, которые дает разработка стандартов?
  • Какие шаги пройти для разработки стандартов сервиса?
  • Как внедрять и контролировать разработанный стандарт?

Читайте и применяйте у себя!

Стандарты обслуживания как элемент сервисной стратегии компании

Стандарты обслуживания как элемент сервисной стратегии компании

Вы можете скачать статью по ссылке — http://www.client-service.ru/wp-content/uploads/2016/03/Standards-service.pdf

Связаться или задать вопрос:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поставьте галочку, если Вы не робот

Комментировать:


comments powered by HyperComments