Работа с жалобами и трудными Клиентами — статья и профессиональный стандарт

Хотите узнать о профессиональном стандарте и работающих приемах реакции на жалобы, конфликты и трудных Клиентов? — Читайте статью!

Решила опубликовать еще раз очень полезную статью, написанную по моему выступлению на выставке «ПИР — Индустрия гостеприимства» в прошлом году про идеальный сервис и работу с жалобами! Почти все правильно передали!

Хотя у меня было про отели, а здесь перевели на автосервис, но общий подход верный. Не считая «шампанского во время ремонта машины» и еще нескольких небольших деталей.

Тот редкий случай, когда журналист постарался «упаковать» все «фишки» из полуторачасового мастер-класса в несколько страниц статьи! И это получилось!

Работа с жалобами и трудными Клиентами

Работа с жалобами и трудными Клиентами

Статью можно скачать по ссылке — http://www.client-service.ru/wp-content/uploads/2015/05/Complaints-difficult-clients.pdf

P. S.: Если Вам понравилась эта статья — Вы можете организовать очный тренинг по теме работы с жалобами, претензиями и трудными Клиентами! Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поставьте галочку, если Вы не робот