Как получить мою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ помощь в повышении качества сервиса в Вашей Компании

Индивидуальный коучинг и консалтинг по построению системы идеального сервиса для Вас

Три месяца к идеальному сервису в Вашей Компании с полностью проработанной системой сервис-менеджмента: стандартами, тренингами, мотивацией, контролем и всем-всем-всем

Я долго сопротивлялась этому.

Во-первых, я более чем неоднозначно отношусь к термину «коучинг». Во-вторых, последние пару лет стопроцентная загрузка корпоративными тренингами просто не позволяла успевать делать что-либо еще

Тем не менее – все больше руководителей спрашивают меня об индивидуальном обучении и консультировании. И мне хочется откликнуться на эти запросы, хотя бы потому, что очень многие из тех, с кем я общаюсь по поводу живых корпоративных тренингов (мой основной бизнес) – сильно напоминают меня саму еще несколько лет назад

Люди, которых я вижу, и с которыми разговариваю, делают все возможные ошибки, наступают на все возможные грабли и часто создается ощущение, что они «бьются как рыба об лед», пытаясь повысить качество сервиса в своей компании

Поэтому я решила сделать что-то, чтобы изменить это

Кому будет полезно это предложение?

Я открываю этот коучинг для тех, кто похож на меня саму образца 2004 года

Я вспоминаю, как я пришла работать внутренним тренером в гостиничную сеть.

Я была на тот момент уже уверена, что я хороший бизнес-тренер (и объективно была им, проработав несколько лет в открытых тренингах, в психодиагностике, внутренним тренером в строительной и компьютерной компаниях…).

Тем не менее, в обучении сервису и клиентоориентированности существует такое количество нюансов, что, без специальных знаний и помощи обычно сложно обойтись

поэтому я сделала все возможные ошибки и наступила на всевозможные грабли

Сейчас мне хотелось бы сэкономить Вам время и усилия, которые были уже затрачены мной.

Работая с десятками компаний в качестве внешнего бизнес-консультанта по сервису, я вижу, что их руководители делают все те же самые ошибки

Я вижу как – кривые и неточные стандарты сервиса, недоработанные тренинги, отсутствие ресурсов и поддержки, непонимание нескольких тонких нюансов, сопротивление персонала любым предпринимаемым изменениям – мешают людям действительно добиваться результата и наслаждаться своей работой.

Работа в тренингах и обучении и развитии взрослых людей, так же как предпринимательство и работа в индустрии гостеприимства – это обычно то, что делается для души! Поэтому особенно обидно, когда сложные обстоятельства, недостаток поддержки, ресурсов и знаний — заставляют человека, вместо удовольствия от работы чувствовать разочарование и грусть

Приходилось ли Вам испытывать что-то подобное?

— Вы чувствуете, что «бьетесь как рыба об лед», пытаясь повысить качество сервиса в Вашей организации?

Вы чувствуете, что, возможно, что-то делаете не так, но что именно – Вам непонятно?

Вы постоянно находитесь словно «между молотом и наковальней» – между Вашим руководителем, требующим результатов, и людьми, которые хотят работать «по старинке»?

Вы постоянно убеждаете, мотивируете, тратите силы, пытаетесь донести до людей свою точку зрения – но глубоко внутри это уже давно утомило Вас?

Иногда Вам кажется, что Вам не хватает ресурсов для того, чтобы что-то на самом деле изменить?

Вы понимаете, что Вас в Вашей работе никто не поддерживает, и это и есть самая утомляющая часть?

Вам кажется, что Ваши усилия по повышению качества сервиса, Ваши тренинги, стандарты, Ваша работа — нужны в этой компании только Вам?

Если да – я была в Вашей ситуации! Попытка создать систему управления клиентским сервисом «с нуля» – это довольно непростая задача, а еще сложнее – пытаться переучить людей, которые привыкли работать «по старинке»

У меня ушло несколько лет на то, чтобы выяснить, как на самом деле работает система управления клиентским сервисом, собрать примеры и «фишки» уже успешных к этом деле Компаний — и начать достигать результатов

Только сейчас — проведя более десяти лет в тренингах, поработав внутренним тренером в нескольких сервисных компаниях, проведя сотни «внешних» тренингов и консультационных проектов – я, наконец, поняла, как это все
работает

Представьте, как это могло бы быть:

— У Вас есть абсолютно все необходимое для Вашей работы, есть все ресурсы, и Вы полностью уверены в себе

После Вашего тренинга по стандартам люди говорят «теперь я настолько понимаю важность сервиса, что просто не могу работать по-другому»

Случайные посетители Вашей Компании находят «того, кто тренировал персонал» – и приходят сделать комплимент и поделиться опытом

В Вашей Компании система сервис-менеджмента могла бы работать идеально, как в крупных международных гостиничных сетях или сетях фаст-фуда…

Обучение и работа с персоналом в этих Компаниях настолько «поставлены на рельсы», что они не зависят ни от и личностных качеств конкретных людей, ни от текучести персонала, ни от настроения и погоды на дворе

Что именно необходимо для этого сделать? Сколько требуется времени и сил?

Как Вы думаете – сколько сил потратила сеть Макдональдс для того, чтобы выстроить работающую машину по адаптации и тренировке людей – и гарантировать качество и единый стиль работы? Конечно, это не «люксовая» сеть – тем не менее, тот уровень качества, на который она претендует – эта компания обеспечивает всегда, в 100% ситуаций, без «человеческого фактора» и без проволочек

А сколько времени и сил потребовалось сети отелей Ritz Carlton для того, чтобы добиться своего знаменитого качества сервиса?

Я не знаю точных ответов на эти вопросы и могу догадываться лишь приблизительно. Но я знаю, сколько сил и времени вложила в работу с сервисом я сама

Например, мое первое самостоятельное создание стандартов сервиса с нуля – для медицинской клиники высшего класса – заняло у меня ровно полгода – полгода плотной работы, постоянных консультаций со специалистами, наблюдений,корректировки, шлифовки каждого слова

Тренинги по работе с Клиентами для линейного персонала – собирались по крупицам – из моего собственного клиентского опыта, исследований, книг и фильмов, того, что мне подсказывали мои Заказчики и каждой ситуации, которую прожили участники моих тренингов – в течение нескольких лет

Теперь я могу поделиться с Вами этим опытом

Что я теперь могу сделать для Вас? Какими могут быть варианты нашей работы?

Вариант 1: Индивидуальный коучинг для Вас по повышению
качества сервиса в течение 3-х месяцев

— 10 встреч по скайпу в течение трех месяцев для того, чтобы помочь Вам выстроить сервисную стратегию Вашей Компании… Между встречами Вы осуществляете шаги по развитию сервиса — в соответствии с собственными задачами и моей программой развития сервиса Компании…. Я помогаю, даю советы и рекомендации, отвечаю на вопросы, индивидуально рассказываю о выстраивании системы управления сервисом….

— Помощь в составлении стандартов сервиса для Вашей Компании, программ внутренних тренингов, программы адаптации персонала, мониторинга и контроля сервиса, работа над Вашими задачами по развитию сервиса и клиентоориентированности в Компании! — Мы встречаемся по скайпу, Вы с моей помощью создаете и внедряете все необходимое

Обратная связь по всем Вашим вопросам, проблемам и задачам

* В этот — первый — вариант сотрудничества в форме постоянной совместной работы на повышение качества сервиса в течение трех месяцев я смогу взять только троих людей.

Вариант 2: Индивидуальный коучинг для Вас по повышению качества сервиса в течение 3-х месяцев плюс все необходимые документы, материалы, шаблоны стандартов, прописанные тренинги

— 10 встреч по скайпу в течение трех месяцев для того, чтобы помочь Вам выстроить сервисную стратегию Вашей Компании… Между встречами Вы осуществляете шаги по развитию сервиса — в соответствии с собственными задачами и моей программой развития сервиса Компании…. Я помогаю, даю советы и рекомендации, отвечаю на вопросы, индивидуально рассказываю о выстраивании системы управления сервисом….

— Помощь в составлении стандартов сервиса, программы внутренних тренингов, программы адаптации, мониторинга и контроля сервиса, работа над Вашими задачами по развитию сервиса и клиентоориентированности Компании! — Мы встречаемся по скайпу, Вы с моей помощью создаете и внедряете все необходимое…

Обратная связь по всем Вашим вопросам, проблемам и задачам….

— Шаблоны стандартов сервиса, которые я писала для различных Компаний – обобщенные, чтобы исключить конфиденциальную информацию – Вам будет предложено все, что релевантно для Вашей ситуации в готовом виде….

— Прописанный готовый тренинг по идеальному сервису для линейного персонала Вашей компании

— Прописанный готовый тренинг по работе с жалобами и претензиями, который Вы или Ваш внутренний тренер сможет провести для персонала Вашей компании

— Прописанный готовый тренинг по поддержанию идеального сервиса, который Вы или Ваш внутренний тренер сможете провести для линейных менеджеров Вашей компании

— Прописанные мини-занятия по сервису для персонала, релевантные Вашим ситуациям, которые можно будет «брать-и-вести» каждый день

— Девизы для поддержания сервисной культуры

— Записи вебинаров по управлению сервисом и общению с Клиентами, которые Вы сможете просматривать неограниченное число раз и использовать в обучении Вашего персонала

— Видеофрагменты из фильмов, которые можно использовать для обучения персонала

— Все другие материалы, которые я сама ранее использовала в своей практике и которые Вы сможете внедрить в Вашей Компании

Материалы предоставляются по мере необходимости, в порядке развития Вами сервисной стратегии и применения материалов, полученных ранее. Мы не ставим себе целью забить Ваш жесткий диск ненужной информацией! Тем не менее – все, что будет действительно использоваться Вами – будет предоставлено Вам! У Вас будет все необходимое для того, чтобы действительно повыситькачество сервиса в Вашей Компании, и добиться «прорыва» в этой области за ближайшие три месяца!

* В этот — второй — вариант сотрудничества по повышению качества сервиса с получением от меня всех возможных необходимых материалов, тренингов, стандартов в готовом виде — я смогу взять только одного человека.

Вариант 3: Консалтинг по повышению качества сервиса в течение 3-х месяцев – я все то же самое я делаю для Вас сама

Я пишу стандарты, веду тренинги – фактически, становлюсь сотрудником Вашей организации на эти три месяца. По окончании – персонал начинает работать на порядок лучше, прописанные тренинги передаются внутреннему менеджеру по персоналу или тренеру, расписание обучения составляется, адаптация, тренинги, проверки сервиса – все работает «как часы»…

* В этот — третий вариант консалтинга, в котором я просто прихожу и все делаю за Вас — я смогу взять только одного человека.

На самом деле — абсолютно не важно, какой именно вариант сотрудничества Вы выберете! В любом случае, Вы получите самое важное — поддержку и понимание, что есть кто-то кто играет «на Вашей стороне»….

Именно это и будет главным в нашей работе — и именно это и поможет Вам достичь всех поставленных в рамках повышений качества сервиса целей…. Я гарантирую Вам не только качество знаний и материалов, но и безусловную поддержку в достижении ваших целей и задач!

Итог — что у Вас будет спустя три месяца работы со мной:

Полностью прописанные стандарты сервиса для Вашего персонала, прописанные процедуры и чеклисты для проверки качества сервиса

— Проведенные моими или Вашими силами — в зависимости от пакета, который Вы приобретаете — внутренние тренинги по сервису и клиентоориентированности

— Линейные руководители, вовлеченные в повышение качества сервиса и находящиеся на Вашей стороне в деле повышения качества сервиса

— Прописанные программы, стандарты, шаблоны – если Вы приобретаете вариант, включающий эти документы

— Точное понимание, что именно необходимо Вам делать для повышения качества сервиса!

— Идеальное обслуживание Клиентов Вашими сотрудниками в Вашей Компании!

Программа приблизительная, точное содержание нашей работы зависит от Ваших проблем, задач и потребностей!

Ограничения:

1. Я беру в эту программу только ВНУТРЕННИХ специалистов и руководителей сервисных Компаний. Слишком много полезных
«фишек», необходимых документов и шаблонов, важных для работы, и знаний, которых нет больше нигде на рынке — и я не хочу их распространять

2. Вам потребуется время для работы – если мы говорим про коучинг – то есть, варианты 1 и 2. Если Вы УЖЕ самостоятельно занимаетесь сервисом в Вашей Компании и хотите просто делать это быстрее и эффективнее – тогда эта программа для Вас! Если Вы хотите, чтобы работу по повышению качества сервиса провели за Вас – тогда Вам нужен консалтинг!

Отсчитайте ровно три месяца с сегодняшнего дня. Представьте себе, что к этому времени Вы вышли на принципиально иной уровень работы, все проблемы,
которые отнимали Ваши силы всего несколько недель назад, давно
решены…

Три месяца прошли — и теперь Вы принципиально другой специалист – с другими результатами, другим статусом в Вашей Компании, стоимостью на рынке труда….

…и записывайтесь на предварительное собеседование! Помните, что количество свободных мест строго ограничено! Мне хочется, чтобы те люди, которые запишутся, получили максимальный возможный уровень качества и максимальный результат от нашей совместной работы в течение этих трех месяцев.

Я со своей стороны – приложу все усилия, время, энергию и знания — для того, чтобы у Вас получилось, и я жду того же самого от Вас. Коучинг – это работа двоих людей, и его успех зависит от суммарной приверженности этих людей необходимым результатам. С моей стороны эта приверженность результатам точно есть… Если она есть и с Вашей — записывайтесь!

Если среди Ваших знакомых есть люди, о которых Вы могли подумать, пока читали эту страницу – кто-то, кто занимается сервисом внутри компании и нуждается в помощи – пожалуйста, порекомендуйте им встречу со мной!

Записаться на предварительное собеседование сейчас!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

P. S.:  Возьму в коучинг только тех, кто полностью соответствует условиям, озвученным выше и пройдет предварительное собеседование по скайпу! Для записи на предварительное собеседование — оставьте мне сообщение через контактную форму!

P. P. S.: Точная стоимость всех трех пакетов определяется! Для тех, кто подаст предварительную заявку заранее  — будут персональные бонусы и подарки!