Сервисная фишка для Вашего бизнеса – «У нас можно»

Ищете, чем впечатлить Ваших Клиентов? Вот интересная подсказка для поиска Ваших собственных сервисных «фишек», которую я заметила в магазине ИКЕА.

free-flow

В отделе мебели и предметов для спален — покупателям не только разрешено ложиться на кровати, чтобы прочувствовать характеристики матрацев и подушек — они активно приглашаются сделать это.

Там, где у остальных «ничего нельзя», «все запрещено» и «не трогайте руками» – Икеа не только подчеркивает, что можно, но и активно приглашает людей сделать то, что им хочется.

Можно смоделировать этот прием.

Чего хотят Ваши Клиенты?

Что запрещают им Ваши конкуренты?

Трогать руками?

Пробовать на вкус?

Уносить домой продукты со шведского стола?

Участвовать в работе специалистов, оказывающих услуги?

Может быть, взять и разрешить это Вашим Клиентам, да еще и активно прорекламировать эту возможность? В каких-то случаях безвозмездно, в других — за дополнительную плату.

Например — представители многих отелей жалуются, что Гости уносят с собой еду с завтрака — шведского стола, что запрещено правилами. Если это не мини-отель, в котором количество завтраков строго ограничено — впрочем, в таких случаях не делают «шведских столов» — можно предложить Гостям за дополнительную плату унести с собой все, что уместится в небольшой контейнер для еды. И Гости будут довольны, получив запас блюда, которое им понравилось, и отель дополнительно немного заработает.

Таким же образом — можно предложить Гостям приобрести подушки, халаты или одеяла из гостиничного номера или, если отель принимает собак, кошек и прочих домашних животных — подчеркнуть Гостям, что у них есть возможность привезти любимых питомцев с собой.

Можно включить подобные «у нас можно» в стандарты клиентского сервиса, и сделать это обязательным подчеркивающим клиентоориентированность моментом в Вашей организации.

 Связаться и обсудить повышение качества сервиса в Вашей Компании:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение