12 занятий по стандартам сервиса в ресторане

Хотите повысить качество сервиса в ресторане?

Понимаете, что для этого необходимо постоянное совершенствование навыков персонала?

Вы можете обучить персонал стандартам сервиса при помощи наших готовых занятий — прямо сейчас!!

Идеальный сервис — является критически важным для ресторанного бизнеса конкурентным преимуществом.

А достичь идеального сервиса — невозможно без постоянного, непрерывного обучения всего персонала.

К сожалению, заниматься обучением полноценно — многим компаниям мешают следующие проблемы:

1. У руководителя недостаточно времени для того, чтобы делать все самому.

2. Приглашенный тренер проводит тренинг один раз, и материал этого тренинга, без постоянных повторений, очень быстро забывается.

*Сотрудники работают по стандартам пару недель после обучения — а после этого все возвращается «на круги своя»

3. Внутренние сотрудники, которые достаточно опытны, чтобы обучать других — не обладают квалификацией тренеров.

*Т. е. они все знают, но не всегда в состоянии объяснить все, что необходимо, менее опытным сотрудникам. И, тем более, ГАРАНТИРОВАТЬ, что после обучения у них — персонал действительно освоит необходимые навыки.

4. Если в компании есть штатные тренеры — у них уходит огромное количество рабочего времени на то, чтобы подготовить хорошие учебные программы.

Теперь все эти проблемы решены!

Вы можете использовать для обучения своего персонала наши готовые прописанные сценарии 12 занятий по стандартам ресторанного сервиса.

Что это такое?

Это 12 готовых сценариев занятий, расписанных почти поминутно.

Проведя тренинги при помощи этого пособия, Вы сможете научить свой персонал: правильно встречать гостей, предугадывать их пожелания, правильно принимать заказ, описывать блюда так, чтобы гости сразу же захотели их попробовать, делать рекомендации и осуществлять допродажи, грамотно реагировать на ошибки в заказе, жалобы и претензии и т. п.

Приобретя эти умения — Ваши сотрудники смогут сделать всех гостей довольными, а также увеличить продажи!

*Если Вы хорошо проработаете с персоналом уроки, посвященные рекомендациям, тому, как описывать блюда, тому, как продавать дополнения к выбранному гостем меню — Вы сразу же окупите стоимость этого пособия и сможете повысить свою прибыль!

Кто может использовать это методическое пособие?

1. Это может делать руководитель — у которого есть желание с чего-то начать обучение персонала, но пока нет понимания того, КАК это сделать.

2. Это может делать любой администратор или менеджер кафе или ресторана, или опытный сотрудник — для проведения занятий не нужны навыки тренера, достаточно просто дать этому человеку готовый сценарий!

3. Это может делать внутренний тренер, если он пока не настолько хорошо знает ресторанную специфику или хотел бы сэкономить время на разработке программы.

Вы сэкономите много рабочих часов, повысите продажи и сделаете лучше свой сервис!

Занятия построены таким образом, что охватывают весь цикл взаимодействия с гостем — от входа в Ваш ресторан — и до его ухода. Таким образом, проведя весь цикл — Вы будете уверены в том, что Ваши сотрудники соблюдают необходимые профессиональные стандарты в каждый момент контакта с гостем!

Больше Вам, собственно, ничего и не нужно!

Насколько сложно провести тренинг по готовому материалу?

При разработке программы я постаралась сделать ее максимально простой — чтобы не только профессиональный тренер, но даже любой человек, не занимавшийся раньше обучением персонала — смог воспользоваться ей!

На самом деле это не сложнее, чем прочитать вслух рассказ из книги!

Чему именно научатся Ваши люди?

1. Как приветствовать гостей

2. Как проводить гостя за столик

3. Как принять заказ на напитки

4. Как принести гостям меню

5. Как принять заказ

6. Как рекомендовать блюда из меню

7. Как продать гостю дополнительные блюда

8. Как предложить гостю еще один напиток

9. Как подойти к гостю и узнать, всем ли он доволен

10. Как работать с жалобами гостя

11. Что делать, если гость отказывается от заказа

12. Как проводить гостя и попрощаться с ним

Все тренинги на самом деле вовлекают персонал!

Ваши тренинги не только научат сотрудников всему самому необходимому — они еще и ПОНРАВЯТСЯ людям!

Каждое занятие построено так, что позволяет вовлечь каждого участника, заставить его задуматься, ведущий сможет организовать групповую дискуссию при помощи вопросов (которые тоже уже прописаны), отработать навыки сервиса в ролевых играх и упражнениях.

Это не тексты лекций, это практические рецепты для организации занятий по сервису!

Хотите провести тренинг по ресторанному сервису прямо сегодня, просто и легко?

Вы можете приобрести методическое пособие через интернет-магазин, немедленно получить его и использовать прямо сейчас!

Стоимость этого материала — на данный момент всего 2500 р., т. е. чуть более 200 рублей за один сценарий тренинга на 30-60 минут, который Вы сможете «брать и вести».

*Напомню, что внедрение информации по умению рекомендовать блюда и осуществлять дополнительные продажи — позволит Вам немедленно увеличить среднюю сумму чека! Опыт использования этих знаний — показывает, что приобретение этого методического пособия окупает себя в течение нескольких дней!

А если Вы уже организовывали тренинги — что, наверняка, обошлось Вам намного дороже — самостоятельное обучение людей по нашему пособию — поможет Вам ПОДДЕРЖАТЬ полученный результат — т. е. сделать так, чтобы повышение качества сервиса и продаж было СТАБИЛЬНЫМ!

100% гарантия

В течение 12 месяцев с момента покупки я готова вернуть Вам полную стоимость этого продукта, если по каким-то причинам вы решите, что мои методики вам не подходят.

Я уверена, что Вы будете удивлены тем, насколько полезным оказалось это пособие, и как легко использовать готовые прописанные занятия по стандартам сервиса в ресторане в Вашей компании.

Если окажется, что это не так – Вы получите назад все свои деньги. 100%. Без каких бы то ни было вопросов и объяснений. Тем не менее, я больше никогда не смогу вам продать ничего из своих продуктов – чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем.

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

P. S.: Я уже говорила это? Сервис в Вашей Компании – МОЖЕТ быть идеальным!!