• Наталия Еремеева 22:54 on 17.11.1999 Permalink Reply  

    Идеальный сервис от А до Я

    Все, что Вы хотели узнать о сервисе, но негде было спросить —

    теперь в интернет-семинаре

    «Идеальный сервис от А до Я»

    «Как руководителю внедрить стандарты первоклассного обслуживания, преодолеть сопротивление персонала, сделать свою компанию клиентоориентированной и завоевать лояльность клиентов…»

    Наши впечатления от посещения отеля, ресторана, фитнес-центра, клуба, офиса продаж любой компании зависят от доброжелательности, открытости и готовности (или неготовности) помочь, которые продемонстрировали сотрудники.

    Поэтому очень многие сейчас говорят о повышении качества сервиса. Мало кто из руководителей доволен уровнем клиентского обслуживания в своей компании. Всем понятно — что качество клиентского сервиса необходимо повышать…

    К сожалению, не всегда понятно — что именно для этого сделать?

    Как сделать так, чтобы работа на повышение качества сервиса была результативной?

    Что делать для того, чтобы на самом деле повысить уровень культуры обслуживания?

    Как измерить этот самый результат своей работы — и быть уверенным в лояльности и удовлетворённости клиентов?

    Теперь Вы можете получить ответы на ВСЕ эти вопросы…

    Что именно Вы узнаете из этого семинара?

    Все, что необходимо, для того, чтобы сделать сервис в своей Компании — идеальным — а именно:

    Пять причин того, почему безупречный сервис является критическим конкурентным преимуществом именно сейчас – и несколько реальных историй о том, как недостатки в сервисе стоили компаниям гораздо больше, чем можно себе представить (Вы удивитесь, даже если думаете, что цена идеального сервиса Вам известна).
    17 способов получать обратную связь и информацию от Ваших клиентов – которые помогут Вам на самом деле понять, что необходимо сделать для того, чтобы завоевать их лояльность
    Пару десятков причин того, почему идеальный сервис так сложно найти – и всего 4 шага, которые помогут Вам разобраться с ними всеми
    Три простых шага к тому, чтобы рассчитать финансовый «выхлоп» от инвестиций в качество сервиса
    Алгоритм профессиональной работы с жалобами гостей – и простой способ научить ему свой персонал
    8 ключевых индикаторов качества сервиса – которые помогут Вам действительно понять, хорош или плох Ваш сервис
    Несколько простых фраз, которые помогут Вашим людям быстро и легко увеличить среднюю сумму чека
    Один простой способ рассчитать пожизненную стоимость клиента
    Три главных навыка, необходимые персоналу для того, чтобы эффективно осуществлять допродажи и кросспродажи и точные конкретные рекомендации по тому, как обучить им Ваших людей
    Один ключ успеха в осуществлении дополнительных продаж
    Шесть шагов по самостоятельной разработке стандартов обслуживания Клиентов и пять измерений, которые необходимо учитывать в таких стандартах
    Главная причина, по которой стандарты обслуживания клиентов в 90% случаев не работают
    21 способ донести до людей идею о необходимости идеального сервиса
    Практические рецепты по мотивированию людей, привыкших работать «по старинке»
    Четыре психологических «кнопки», задействовав которые Вы полностью снимете сопротивление персоналапродвигаемым Вами идеям
    Два самых главных способа контроля качества обслуживания
    Еще 15 дополнительных способов контроля и мониторинга Вашего сервиса
    Две критические ошибки, убивающие эффективность оценок «таинственный покупатель»
    Одна иллюстрация о принятии покупательских решений, после которой Вы никогда не будете думать о сервисе как прежде
    Пять главных вещей, которые Вы сможете сделать для улучшения качества сервиса сразу после прослушивания семинара
    Еще много практических примеров, фишек и применимых на практике идей….

    Для кого эта информация:

    Для: владельцев и управляющих, менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров и менеджеров по обучению и развитию, работающих в розничных сетях, ресторанах и кафе, банках, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса.

    Т. е. для всех лиц, принимающих решение по повышению качества сервиса в компании, для всех, кто способен не только ознакомиться с полученной информацией, но и внедрить все, о чем будет идти речь, в реальной жизни!

    Каждый участник получит действенные инструменты работы с персоналом, идеи и ресурсы для улучшения качества обслуживания клиентов своей компании.

    Это НЕ теория и не «вода», это то, что можно «брать и делать»

    Этой информации будет достаточно для того, чтобы сделать в Вашей компании все необходимые шаги к повышению культуры обслуживания!

    Тем не менее, это не все, что Вы получите, приобретя этот семинар!

    А что будет еще?

    Дополнение № 1, которое Вы получите с этим семинаром: Интернет-тренинг «Работа с жалобами, претензиями и трудными клиентами»

    Как научить персонал эффективно реагировать на жалобы и претензии, общаться с агрессивными клиентами, говорунами, клиентами, которые чрезмерно требовательны?

    Этот семинар поможет освоить необходимые навыки, найти решения, понять, что же делать в сложных ситуациях.

    Если Вы хотите получить работающие рекомендации, которым сможете самостоятельно обучить своих людей – то Вам просто необходима информация этого семинара.

    Мне хотелось бы просто и доступно рассказать вам о малоизвестных фактах, относящихся к психологии людей, которые помогут Вам найти подход к любому клиенту, успокоить агрессивных и остановить говорливых и с классом выйти из любых сложных ситуаций.

    Вы увидите на простых примерах, как сложные ситуации можно обращать себе на пользу, и сможете немедленно применять эти советы на практике.

    Интернет-семинар построен на основе «живого» тренинга, программу которого Вы можете увидеть здесь:http://neremeeva.ru/?page_id=35

    Дополнение № 2, которое Вы получите: Интернет-тренинг «Сервис, который продает»!

    Применив информацию из этого семинара Вы сразу же окупите (и так не слишком большие) затраты на его приобретение. И удивитесь тому, сколько прибыли теряется от того, что далеко не весь сервисный персонал владеет навыками дополнительных продаж, кросс-продаж и увеличения средней суммы чека…

    В этом семинаре было выдано огромное количество настоящих секретов недирективных сервисных продаж, которые НЕ были раскрыты ни в одном из других тренингов!

    Надеюсь, они Вам приоткроют завесу «таинства» успеха в повышении продаж. А на самом деле, они дадут возможность практически завтра и с нуля сделать своих людей пусть и не самыми «звездными» продавцами, способными «продать снег эскимосу» – но дать им навыки достаточные для осуществления первых дополнительных продаж.

    Таким образом, Ваш персонал сразу будет больше ПРОДАВАТЬ! В этом и состоит цель этого тренинга — зажечь Вас первыми результатами!

    Так сколько же все это стоит?

    Хотя «живые» тренинги на эту тему стоят в разы дороже (если точнее — мой последний открытый тренинг стоил 17500 рублей на участника, и люди с радостью записывались на него за эти деньги — потому, что одиннедовольный клиент может стоить бизнесу еще раз в десять дороже) — сейчас Вы можете приобрести запись этого онлайн-семинара за 5000 рублей.

    Записавшись на онлайн-семинар, Вы получите его полную аудиозапись и ее расшифровку в текст. А также онлайн-консультации по теме тренинга, которые помогут Вам внедрить все идеи и «фишки» в Вашем бизнесе и в Вашей конкретной жизненной ситуации…

    Хотя методики повышения качества сервиса, рассмотренные в семинаре, уже показали свою эффективность в САМЫХ разных компаниях — от пятизвездочных отелей до фабрики строительных материалов в Клинской области — я понимаю, что в каждом бизнесе есть свои нюансы.

    Поэтому, если у Вас останутся ЛЮБЫЕ вопросы, что-то будет неясно или неприменимо у Вас — Вы сможете написать мне, и я расскажу, что будет работать именно в Вашей ситуации…

    100% гарантия

    В течение 12 месяцев с момента покупки я готова вернуть Вам полную стоимость этого продукта, если по каким-то причинам вы решите, что мои методики вам не подходят.

    Я уверена, что Вы будете удивлены тем, как много в этом курсе практической полезной информации, и как много вы сможете сделать с его помощью для повышения качества сервиса в своей компании.

    Если окажется, что это не так — Вы получите назад все свои деньги. 100%. Без каких бы то ни было вопросов и объяснений. Тем не менее, я больше никогда не смогу вам продать ничего из своих продуктов — чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем.

    Как Вы получите семинар:

    Напишите мне через контактную форму, и я пришлю Вам ответным письмом реквизиты для оплаты. Семинар можно оплатить: через банк, кредитной картой, электронными платежными системами.

    Сразу после получения оплаты Вам будет открыт доступ к текстовым и аудиофайлам, выложенным в закрытой области сайта.

    Вы сможете начать внедрять в своей компании рекомендации и «фишки» из этого тренинга прямо сегодня!

    Оставить заявку или задать вопрос:

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Поставьте галочку, если Вы не робот

    P. S.: Сервис в Вашей Компании – МОЖЕТ быть идеальным!!

     

    Reply

c
Compose new post
j
Next post/Next comment
k
Previous post/Previous comment
r
Reply
e
Edit
o
Show/Hide comments
t
Go to top
l
Go to login
h
Show/Hide help
shift + esc
Cancel