Гостиничные "сервисные фишки" — что еще предложить Вашим Гостям, чтобы впечатлить их идеальным сервисом?

На круглом столе по управлению качеством сервиса — обсудили в том числе — какие «сервисные фишки» существуют, что может отель сделать для того, чтобы удивить или впечатлить своих Гостей.

Насколько я знаю — отельеры постояннно находятся в поиске новых сервисных «фишек» и новых идей о том, как удивить Гостей.

Практически на каждом тренинге по клиентскому сервису мне задают вопрос: «Какие «фишки» можно предложить нашим Гостям? Что еще мы можем сделать для того, чтобы Гости «влюбились» в наш сервис? Что делают международные пятизвездочные отели для этого?»

Вот некоторые «фишки», которые назвали коллеги за круглым столом, и которые мне удалось вспомнить в связи с этим:

 1. Теплое печенье для каждого Гостя

Печенье подогревается и выдается каждому Гостю при регистрации на рецепции — это стандарт гостиничной сети Double Tree by
Hilton.

2. Зарядное устройство, подходящее для всех видов гаджетов

Телефоны, планшеты, плейеры — все можно зарядить при помощи устройства, которое уже находится в номере — нет необходимости его искать или просить у сотрудников.

3. Меню подушек

Это стандарт гостиничной сети Holiday Inn — в каждом номере находится меню подушек, и Гость может выбрать и попросить у горничной любую подушку, которая больше всего похожа на то, к чему он привык дома — большую, маленькую, натуральную, синтетическую, гипоаллергенную.

4. Чай на рецепции для каждого Гостя

Всем Гостям при регистрации предлагается чашка натурального горячего чая, который можно выпить до заселения в лобби отеля — или попросить принести прямо в номер.

5. Персональный батлер

Батлер показывает все оборудование в номере, помогает разместиться, помогает выставить температуру или зажечь огонь в камине — это стандарт пятизвездочных отелей.

6. Фреш за завтраком

Все больше людей стремится ко всему натуральному и экологическому, поэтому в меню отелей все чаще появляются свежевыжатые соки. Сок может как входить в меню шведского стола, так и предлагаться за дополнительную оплату.

7. Зонты для Гостей на случай дождя

В случае дождя Гость может позаимствовать у отеля зонт, выходя на прогулку. Если Гость уезжает в аэропорт — его провожают с зонтом до автомобиля.

Мне представляется, что многие из этих стандартов — могут быть актуальны не только для отелей.

Например, в салоне красоты премиум-класса — совершенно точно можно предложить Клиенту зонт — до следующего визита, или даже в подарок — если сделана дорогая прическа, а на улице идет дождь.

Вместе с тем — самая лучшая сервисная «фишка» — это гостеприимство Ваших сотрудников.

Идеальное оборудование, печенье и подушки — не спасут ситуацию, если сотрудники не рады Гостям и Клиентам или не умеют работать с ними!

Вы можете написать мне — и обсудить обучение персонала, тренинги или стандарты, которые помогут добиться идеального сервиса и гостеприимства, сделают Ваш бизнес комфортным для Ваших Гостей и Клиентов, а Ваших сотрудников — лояльными им!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение