Про "звездный сервис" в автомобильном бизнесе — мой комментарий журналу "Новости автобизнеса"
Читайте статью Наталии Тылинской про идеальный сервис в автомобильном бизнесе с моими комментариями!
Рекомендую не только тем, кто так или иначе связан с автомобильным бизнесом — но и всем, работающим в сфере люкса…
Думаю, приоритеты vip-Клиентов, о которых мы пообщались с Наталией, — будут в различных областях бизнеса похожими!
Вы можете скачать статью по ссылке — http://www.client-service.ru/wp-content/uploads/2013/08/Vip-service-vip-clients.pdf
P. S.: Если Вам понравилась эта статья — буду рада знакомству и личному сотрудничеству! Мы можем организовать тренинг по взаимодействию с vip-Клиентами, который научит Ваших сотрудников всем необходимым нюансам.
Reply