«Идеальный сервис — это старик Хоттабыч»

64 определения сервиса и клиентоориентированности

Что такое идеальный сервис? Что такое клиентоориентированность компании? На этот счет существует множество мнений и идей. Бывает интересно сверитьсвое мнение с тем, как этот термин понимают коллеги, а также свои сотрудники, занятые в обслуживании клиентов.

Поэтому я решила провести такой опрос среди подписчиков своей рассылки.

Руководители компаний, а также мои коллеги тренеры и консультанты — написали мне свои определения того, что они считают идеальным сервисом.

*Кстати, про Хоттабыча — именно оттуда. Имелась ввиду, разумеется, способность предугадывать пожелания Клиентов, с тем, чтобы осуществить их как можно быстрее…

Некоторые определения были предсказуемы, другие же — как то самое определение из заголовка — достаточно  оригинальны.

*В любом случае — мне представляется полезной возможность посмотреть на идеальный сервис под другим углом. Под 64 «другими углами».

А если Вы сами работаете с персоналом, то, наверняка, сможете найти пару десятков способов, которыми такой список определений можно с пользой применять на тренингах, посттренингах, мозговых штурмах…

Хотите получить банк определений идеального сервиса, которые прислали мне подписчики новостной рассылки сайта?

Отправьте мне свое определение идеального сервиса через контактную форму внизу — и я добавлю Ваш вариант в общий банк определений, который и пришлю Вам ответным письмом!

Итак…

Что же такое «идеальный сервис»?

Что такое «клиентоориентированность компании»?

Отправить свой вариант ответа и получить общий банк определений:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение