Чем комплиментировать постоянного гостя?

Один из моих клиентов на тренинги по сервису задал вопрос — что можно дарить как комплимент гостю, прибывающему в номер.

И какие поощрения придумать для постоянных гостей.

Вот примерный список того, что может быть уместным как такой комплимент:

1. Любые сладости: местные, европейские, чак-чак, шоколад, конфеты, печенье собственного производства

2. Любые вариации на тему фруктов и ягод: от вазочки с ягодами до большой корзины фруктов (главное, чтобы все это выглядело свежим всегда).

3. Любые напитки от минеральной воды до вина.

4. Любые вариации на тему цветов: от одного цветочка до корзины опять же.

5. Любые персональные послания: классика — личное письмо от руководителя с фотографией и подписью каждому гостю (некоторые ламинируют и кладут в номер одно на всех )), еще один вариант — открытка с приветствием, куда вставляется уголками визитная карточка рук-ля), соответственно для постоянных можно поменять текст, чтобы он уже во второй приезд видел «мы рады Вас приветствовать снова….», в третий раз еще что-нибудь…)

6. М. б. какой-нибудь купон на еду-напитки в ресторане?? «Как постоянному гостю при посещении нашего ресторана мы Вам предложим бесплатный коктейль…»

7. Подарочный сертификат на какую-нибудь небольшую услугу в СПА или салоне красоты, тоже с сопроводительным письмом «как нашему постоянному гостю….» (заодно в СПА что-нибудь еще купит).

P. S.: А что Вы посоветуете? А что Вам было бы приятно как клиенту?

P. P. S.: Я подобные вещи рассматриваю в тренингах «Сервис класса люкс» и «Управление сервисом»