22 готовых занятия по стандартам сервиса для персонала открытого кафе или бара в торговом центре!

Если у Вас кафе или бар в торговом центре….

Хотите начать проводить занятия по сервису?

Не уверены, что «общие» тренинги по клиентоориентированности подойдут Вам?

Хотите научиться вести мини-тренинги, которые ИДЕАЛЬНО подойдут для персонала бара или открытого кафе в торговом центре?

Проведите 22 готовых занятия по идеальному сервису, полностью адаптированные для персонала кафе или бара в торговом центре!

Задача сотрудников кафе или бара в торговом центре непроста. Им необходимо – привлечь посетителей которые «идут мимо», рассказать о своем продукте за несколько мгновений, заинтересовать посетителя и «продать», при этом оставив ощущение вежливости и дружелюбия…

Если сотрудник, вместо всего этого, работает «на отпуске товара» – хороших продаж не ждите….

Бывает так, что кафе или бар в торговом центре – рекламирует себя сам, за счет отличной еды, хорошего расположения и удачных промо-материалов… Но и в этом случае – предприятие выиграет, если рекламировать его начнет Ваш ПЕРСОНАЛ!!!!

Теперь Вы можете НАУЧИТЬ людей быть идеальными представителями Вашей Компании — и справляться со своей ролью наилучшим возможным образом — и приносить Вам больше ПРИБЫЛИ!

И Вы сможете сделать это — не отрывая людей надолго от работы — и не тратя много времени на подготовку себя как тренера!!

Для каких компаний подойдут эти занятия?

1. Для соковых баров в торговых центрах

2. Для кафе, продающих мороженое и десерты

3. Для всех кафе, обслуживающих посетителей в режиме free flow

4. Частично – для корпоративных столовых в бизнес-центрах

Частично — эти занятия подойдут и для любых розничных Компаний — например, занятия про улыбку или реакцию на
возражение «это дорого» — смотрите СОДЕРЖАНИЕ и решайте!!

В этом пособии не рассматривается обслуживание Гостя по меню – по которому есть отдельный материал «12 занятий по стандартам сервиса в ресторане» – зато подробно рассматривается эффективная работа за прилавком или линией раздачи.

Чему именно научатся Ваши люди, когда Вы проведете для них эти тренинги?

Вот содержание этих подробно прописанных занятий:

1. Как приветствовать Гостей

2. Порядок на рабочем месте

3. Учимся показывать внимание Гостям

4. Как научиться улыбаться

5. Работа с жалобами

6. Как принять заказ

7. Как реагировать на возражения Гостей

8. Знание меню

9. Как привлекать мимо идущих

10. Работа с очередью

11. Конструктивный отказ

12. Ответы на типичные возражения

13. Если Клиент говорит «Дорого»

14. Перезагрузка в стрессовой ситуации

15 Типы трудных Клиентов

16. Умение описать меню — сильные слова

17. Умение описать меню – фишки

18. Как выявить потребность

19. Что Вы порекомендуете

20. Дополнительная продажа

21. Невербальная коммуникация

22. Как попрощаться с Гостем

*Некоторые из этих занятий также идеально подойдут для ритейла, например, занятие про улыбку, возражение «Дорого» или перезагрузку в стрессовой ситуации… Поэтому – если у Вас розничные продавцы – Вам также (в этом случае – частично) подойдет это пособие….

Сколько времени занимает каждое занятие, и сколько людей могут участвовать?

Мы понимаем трудности, с которыми в индустрии питания сталкивается руководитель, который пытается собрать людей на тренинг! Люди перегружены, и очень сложно собрать большую группу,  тем более, оторвать ее от работы на день или два.

Поэтому мы прописали занятия таким образом, чтобы каждое занимало от 15 до 30 минут – и его легко можно было провести в начале смены, в пересменок, или в процессе работы, в тот момент, когда в кафе меньше посетителей.

Каждое из этих занятий можно проводить как с большой группой так и с 1-2 людьми. Методика тренинга это позволяет, т. к. мы понимаем проблемы людей в индустрии гостеприимства!!

Если ранее Вы не могли провести тренинг из-за загруженности персонала – то теперь Вы легко найдете на него время, и начнете самостоятельно повышать качество сервиса и продажи…

Кто сможет провести тренинги по этим занятиям?

Мы прописали все настолько подробно, что провести тренинг сможет ЛЮБОЙ, кто в принципе умеет общаться с людьми, и имеет представление о сервисе.

Чаще всего нашими методиками пользуются:

1. Внутренние тренинг-менеджеры, которые хотели бы провести качественную, полезную, системную программу, и при этом сэкономить свое время…

2. Администраторы и старшие сотрудники кафе и баров – которые в любом случае отвечают за сервис в них, и хотели бы получить эффективные инструменты…

3. Руководители, которые хотели бы сами выступить в роли тренеров, и найти еще один способ эффективно донести свои идеи о сервисе до персонала.

* Используя готовые дословно прописанные занятия — Вы сможете провести тренинг, даже не имея большого опыта в тренинге и «блестящих»  тренерских навыков. В каждом из 22 сценариев есть упражнение или активность для группы, которое поможет Вам — вовлечь каждого участника и никого не оставит равнодушным. Помимо этого каждый сценарий включает в себя полезную информацию, которая изменит отношение Вашего персонала к Клиентам, а также даст людям необходимые инструменты для того, чтобы общаться с Клиентами более эффективно.

Если Вы говорили себе «Да, я знаю, что такое хороший сервис! — Но КАК донести это до своих людей?» — то знайте, что этой проблемы больше нет!

Наши готовые мини-тренинги позволят Вам по-настоящему вовлечь людей, замотивировать их на идеальное обслуживание — а также дать им все необходимые навыки для того, чтобы они общались с гостями Вашей Компании так, как это необходимо. И сделать это — теперь так же легко, как прочитать стихотворение по букварю.

Хотите провести серию ярких и интересных занятий, и легко повысить качество сервиса в баре или кафе в торговом центре?

Вы можете приобрести методическое пособие по идеальному сервису через интернет-магазин и немедленно получить его. Стоимость этого материала — на данный момент всего 3000 р., т. е. 136 рублей за один сценарий тренинга на 15-30 минут, который Вы сможете «взять и вести».

Вы можете оставить заявку через контактную форму и получить реквизиты для оплаты от юридического лица и ответы на Ваши вопросы по электронной почте.

Оставить заявку на получение счета

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение