Клиентский сервис и обратная связь — мониторинг и контроль качества сервиса при помощи Ваших Клиентов

С чего начинается клиентоориентированность компании?

Есть очень много руководителей, которые находятся в позиции «хочу повысить качество сервиса, но не знаю, как».

Я обычно говорю таким своим Заказчикам, что один из правильных первых шагов для начала работы с клиентским сервисом – выстраивание обратной связи с реальными Клиентами.

Действительно – довольно абсурдно получается, если усилия по улучшению клиентского сервиса – никак не включают в себя попытки услышать самих Клиентов.

Странно, если тренинги или стандарты – идут «мимо» клиентских потребностей, и, в повышении клиентоориентированности, компания никак не ориентируется на то, что необходимо ее Клиентам.

В этом видео Вы увидите примеры того, как клиентоориентированные компании используют различные практики выстраивания обратной связи с реальными Клиентами.

А также несколько примеров из моего личного опыта, когда подобные технологии обратной связи использовались для внедрения стандартов клиентского сервиса, и мониторинга и контроля качества.

Смотрите и внедряйте!

Получите бесплатную консультацию о том, как улучшить качество сервиса в Вашей Компании!

Определите, какие именно инструменты управления клиентским сервисом необходимы именно Вам!

Оставьте мне сообщение через контактную форму с Вашим телефоном и со словами «Хочу консультацию»

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поставьте галочку, если Вы не робот